Структура для маркетинговых стратегий и решений в маркетинге гостиниц

Главная > Статьи > Структура для маркетинговых стратегий и решений в маркетинге гостиниц

Структура для маркетинговых стратегий и решений в маркетинге гостиниц

Соперничество и завоевание клиентов в индустрии туризма и развлечений берут многогранную маркетинговую стратегию, сфокусированную на различных методах коммуникации. Используете ли Вы почту или контакт лицом к лицу, маркетинговые кампании должны продать клиентов на особенностях и преимуществах способствовавшего учреждения. В частности есть определенные типы кампании, которые служат структурой для маркетинговых стратегий в индустрии туризма и развлечений. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут найти именно Ваш тип эффективного маркетинга.

Продажа товаров по почте

Письма, продающие отелю, остаются, экстренное сообщение ресторана или скидки на признания к тематическим паркам являются одним способом представить услуги гостеприимства на рынке. Эти письма обычно содержат специальное ценообразование и все преимущества или привилегии одного определенного поставщика услуг. Письма являются относительно недорогим способом общаться с гостями, но могут не быть столь же эффективными как маркетинг лицом к лицу. Однако продажа товаров по почте может преобразовать потенциальных клиентов в счастливых клиентов учитывая правильный контент.

Телемаркетинг

Много гостиниц используют центры телемаркетинга и телефонные кампании, чтобы забронировать потенциальных клиентов в курортах или продать им турпакеты. Это распространено в отрасли доли времени, где телепродавцы пытаются продать гостей при посещении презентаций доли времени и предложить им дар их присутствия. Эти типы маркетинговых услуг требуют, чтобы приобретение вело и специальное программное обеспечение, чтобы отследить кампании. Несмотря на то, что много людей считают эти типы услуг раздражающими, они являются эффективными в маркетинговых услугах клиентам.

Социальные медиа

Социальные медиа являются экономически эффективным методом для компаний, чтобы представить на рынке их бренд, услуги и специальные акции группам аналогично мыслящих частных лиц во всем мире. Вы можете усилить власть Интернета представить на рынке услуги для потребителей, которые в противном случае не были бы доступны вследствие политики или географических барьеров. Страницы поклонника, профили деятельности компании, коммуникационный корм и маркетинговые каналы контента среди использования маркетологов методов, чтобы достигнуть их целевых аудиторий. Социальные медиа также работают эффективным методом, чтобы собрать интеллект рынка и понимание потребительских предпочтений.

Контакт вне недвижимости

Некоторые фирмы обслуживают стенды в торговых комплексах, казино или специальных мероприятиях, проведенных в сообществе на рынок потребителям во взаимодействии лицом к лицу. Это – другой популярный маркетинговый метод в отрасли доли времени. Представители говорят с частными лицами и объясняют им преимущества посещения презентации доли времени. Кроме того, представители могут определить, квалифицированы ли потенциальные гости, чтобы посетить презентацию учитывая определенные критерии. Контакт вне недвижимости с потенциальными клиентами является убедительным методом для фирм гостеприимства, чтобы использовать в получении гостей к их учреждениям.

Рубрика: Статьи