Использование системы штрафов

Главная > Статьи > Использование системы штрафов

Использование системы штрафов 

Импортер может позволить себе вести дело дружественным способом с их китайскими поставщиками. Покупатели, которые везут товары из Китая, дают регулярные заказы нескольким стабильным продавцам, которые не работают под интенсивным давлением времени, и кто наслаждается значительной степенью гибкости.

Но дело обстоит не так у большинства импортеров, которые  должны найти способы минимизировать задержки и несоответствия. Они должны создать систему стимулов, которая выравнивает интересы поставщика и потребности покупателя. У такой системы должны быть строгие правила, или китайские поставщики попытались бы играть в игры вокруг этого.

Одно предупреждение: покупающая компания должна достигнуть определенного уровня зрелости прежде, чем ввести штрафы. Если Вы продолжаете просить у своих поставщиков  исключения, приоритет состоит в том, чтобы организовать себя. Положите на место некоторые процедуры своего процесса покупки. Затем и только тогда, может Вы вынуждать своих поставщиков выполнить Ваши правила.

Несколько примеров штрафов

Каждый покупатель может составить список вещей, которых необходимо избегать, и применить штрафы за них. Для вдохновения вот несколько примеров.

Штраф за последнюю отгрузку. Последние поставки вызывают дополнительную плату за перевозку груза и могли бы даже вызвать потерянные продажи. Как вынудить поставщиков уважать выбор времени? Покупатели могут взимать 3% в течение 1 недели опоздания и еще 10% в течение каждой дополнительной недели задержки. Подобные штрафы могут быть направлены  против задержек: штраф за последнюю инспекционную дату, штраф за последнюю отправку товарно-транспортных накладных, и т.д.

Штрафов за неуважение упаковочных технических требований. Например: неправильные этикетки с ценой = 1$ за единицу; неправильно отмеченная отгрузка  = 150$ + 2$ за единицу; нестандартные поддоны = 200$ за заказ.

Примечание: Вы заметите, что вышеупомянутые проблемы могут быть предотвращены в большей части, проведя проверки во время производства и перед отгрузкой. По моему мнению, проверки продукта не могут быть заменены штрафами, кроме после долгой истории принятых поставок. Но штрафы могут быть довольно полезными во влиянии на поведение китайских поставщиков.

Как воплотить  в жизнь штрафы?

Штрафы должны быть разумными, систематически применяемые и ожидаемые поставщиком. На практике штрафы должны быть упомянуты в заказах на поставку. Они должны также быть написаны в контракте.  Очень важно удостовериться, что поставщик знает о штрафах и относится к ним серьезно (китайские экспортеры редко читают контракты).

Рубрика: Статьи